Часто задаваемые вопросы

Мой инструмент Plantic сломался, не могли бы Вы мне помочь?

Просим обратить Ваше внимание на то, что заводская гарантия на Ваш продукт Plantic распространяется только на производственный дефект или брак материалов. Она не распространяется на износ, вызванный постоянным, неправильным использованием или случайным повреждением.

Если инструмент был куплен меньше, чем 2 недели назад, пожалуйста, свяжитесь с магазином, где была совершена покупка. В магазине вам могут произвести замену или вернуть деньги, поэтому в первую очередь обратитесь к продавцу. Если в магазине Вам не смогли помочь, следуйте инструкциям ниже.

Если покупка была совершена более 2х недель назад, пожалуйста, заполните форму в разделе «Написать в поддержку». Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Я бы хотел(-а) продавать продукцию Plantic в своем магазине, как я могу получить каталог, прайс-лист и условия?

Пожалуйста, отправьте соответствующий запрос в службу клиентской поддержки в разделе «Написать в поддержку», обязательно укажите контактный телефон. Ваши данные будут направлены менеджеру, который свяжется с Вами в ближайшее время.

Я журналист и ищу контакт PR отдела Plantic, где мне его найти?

По всем вопросам, связанным с PR, заполните форму в разделе «Написать в поддержку». Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Инструменты Plantic продаются с пожизненной гарантией?

Продукция Plantic не имеет пожизненной гарантии. Существует гарантия на всю продукцию Plantic в случае производственного брака. Она не распространяется на обычный износ, повреждение в результате нецелевого использования, небрежности или случайного повреждения. Мы произведем замену деталей или всего инструмента, после проведения оценки повреждения, в случае если будет признан производственный брак.

Если инструмент был поврежден по вине потребителя или использовался не по назначению – замена деталей/инструмента произведена не будет.

Подробно с условиями гарантии вы можете ознакомиться здесь: Гарантия (plantic.ru)